Женщина сообщила, что фактически разошлась с супругом еще в 2005 году, а незадолго до этого у них на свет появился сын – Федор. Истец отметила, что совместная жизнь не заладилась, так как муж почти не работал, пил, даже кодировался, а спустя год сорвался. И после ряда скандалов женщина выгнала его из дома.
Женщина сообщила, что присматривать за ребенком ей помогал старший сын. Отец вообще не принимал участие в воспитании сына и она подала на алименты, по которым у мужчины до сих пор есть долг.
Мать рассказала, что сын избегал отца, так как тот пил. При заполнении анкеты перед СВО погибший отметил только мать и брата. Юрист ответчика считает, что в анкете были данные о лицах, которые проживают с военнослужащим.
Слова женщины подтвердил ее старший сын. Он сообщил, что воспитывал брата, а отец редко приносил алименты.
Сам ответчик был против, чтобы его исключили его из числа лиц, которым положена выплата.
«Алименты выплачивались формально, без намерения обеспечить ребенку реальный уровень жизни и создать ему условия, необходимые для всестороннего развития. Участия в оплате дополнительных расходов на ребенка ответчик не принимал. Задолженность по уплате алиментов не погашена до настоящего времени», – отметил суд.
Также там добавили, что отец не поддерживал сына морально и духовно.
Доводы ответчика о том, что у него и сына были доверительные и теплые отношения «опровергаются фактом отсутствия у ответчика информации о болезнях сына, успеваемости в школе, о посещаемых кружках, секциях», сказано в материалах дела, передает Тульская служба новостей.
«Суд считает установленным факт отсутствия между ответчиком и его сыном фактических семейных и родственных связей. Семейная и родственная связь предполагает интерес и заботу о близком человеке, оказание ему помощи и поддержки, переживание за его судьбу», – говорится в решении.
Требования матери погибшего бойца СВО удовлетворили, её бывший муж лишен права получения выплаты после гибели сына на спецоперации.
Ранее сообщалось, что Касационный суд рассмотрел аппеляцию экс-чиновника Контрабаева по делу о растрате.