Спорт

Что входит в пакет франшизы XFIT и как это помогает запуску клуба

Франшиза XFIT — не просто узнаваемый логотип и фирменные цвета, а целая экосистема поддержки, которая помогает партнёрам эффективно запустить и предсказуемо развивать свой фитнес-клуб. Для этого за более чем 35 лет работы бренд накопил портфолио мощных инструментов. О том, что именно входит в пакет франшизы и как это помогает в бизнесе, рассказывает Ирина Троска, директор по франчайзингу и развитию XFIT.

Что входит в пакет франшизы XFIT и как это помогает запуску клуба
Фото: Фото: пресс-служба, Источник: XFIT
Читайте нас в телеграм

Сегодня в городах России и зарубежных странах под брендом XFIT работают более 120 клубов разного формата: от компактных автоматизированных пространств XFIT Point до многофункциональных премиальных фитнес-клубов в тысячи квадратных метров. Но, вне зависимости от размера, все они получают комплексную поддержку со стороны XFIT и работают по единым стандартам.

Первое, что позволяет этого добиться — брендбук, который содержит детальные рекомендации по оформлению визуальной части всех материалов, использованию фирменных цветов и логотипа. Дополнительно партнеры XFIT получают стройбук, где фирменные элементы реализованы уже в пространстве клубов.

Второе — набор технологических инструментов, образующих единую экосистему. Они делают работу фитнес-клуба удобной для клиентов и оптимизируют бизнес-процессы для владельцев.  Для эффективного управления партнеры XFIT получают доступ к следующим цифровым инструментам:

• CRM-системе для ведения клиентской базы и автоматизации процессов;

• мобильному приложению, в котором пользователи могут бронировать тренировки, покупать абонементы, заказывать дополнительные услуги и получать базовую информацию по расписанию групповых программ, времени работы и др.;

• B2B-порталу для взаимодействия с центральным офисом;

• программе лояльности для удержания клиентов и увеличения среднего чека.

Третья составляющая связана с подготовкой персонала, которая реализована в рамках комплексной системы обучения на базе Академии XFIT. Тренеры и другие сотрудники регулярно знакомятся с методическими разработками, которые учитывают тренды в сфере фитнеса, команды клубов имеют доступ к регулярным вебинарам и другим инструментам повышения квалификации. Это гарантирует высокий уровень сервиса и помогает справиться с дефицитом кадров в отрасли.

«Команда XFIT участвует на всех этапах подготовки и развития проекта: помогает найти помещение, оценить его потенциал с точки зрения проходимости и емкости клиентской базы, наличия конкурентов и других факторов, составить бизнес-модель со сроками окупаемости, рассчитать затраты на ремонт и подготовку к открытию. Мы также готовим проект пространства и делимся корпоративными скидками на закупку оборудования, на первых порах курируем работу отделов продаж и маркетинга. Наша команда проходила этот путь с десятками клубов по всей стране и за рубежом, поэтому точно понимает, каким аспектам стоит уделить больше внимания», — делится Ирина Троска.

Также для успешного продвижения нового клуба все партнеры XFIT получают готовые маркетинговые материалы (баннеры, макеты для соцсетей, ролики), помощь в настройке рекламных кампаний для онлайн- и офлайн-продвижения, поддержку на этапе торжественного открытия и PR-сопровождение. Эта маркетинговая помощь позволяет привлечь первых клиентов ещё до официального запуска клуба.

Важно, что с открытием клуба поддержка бренда не прекращается. XFIT анализирует работу партнера и помогает оптимизировать бизнес-процессы, внедряет новые программы с учетом свежих трендов, развивает цифровые продукты, улучшая клиентский сервис, а также поддерживает партнеров в периоды низкого сезона. Это позволяет без потерь проходить этапы спада и придерживаться заранее намеченного в бизнес-модели плана. 

Автор: Галина Малиновская

Читайте нас в телеграм