Общество

Суп из крысы подмочил репутацию японского ресторанного холдинга

Крыса в супе обрушила акции компании Zensho Holdings

Согласно данным, предоставленной Токийской фондовой биржей в конце торговой сессии, 24 марта компания Zensho Holdings, владеющая сетью ресторанов Sukiya, испытала резкое падение своих акций. Их стоимость снизилась на 7,1% и составила 7918 иен.

Суп из крысы подмочил репутацию японского ресторанного холдинга
Фото: Дзен/Фиолетовый сон
Читайте нас в телеграм

Причиной столь значительного снижения послужила распространившаяся информация о том, что один из посетителей ресторана обнаружил в мисо-супе мертвую крысу, сообщает агентство Bloomberg. В СМИ опубликовали фотографию этого супа, которая затем была растиражирована в соцсетях.

22 марта сеть ресторанов Sukiya подтвердила факт происшествия, принеся извинения за несвоевременное раскрытие информации, вызвавшее «тревогу и беспокойство у многих клиентов». Компания уточнила, что инцидент произошел 21 января в филиале в Тоттори (западная Япония) во время приготовления пищи. Sukiya заявила об усилении санитарных мер после случившегося.

Sukiya – известная сеть ресторанов в Японии, включающая в себя около 2000 заведений, специализирующихся на гюдоне, традиционном японском блюде из тушеной говядины, лука и риса в сладком соусе.

Zensho Holdings владеет более чем 15 ресторанными брендами, в том числе заведениями, предлагающие суши, гамбургеры, пасту, мексиканскую кухню, мясные стейки и кофе.

В Китае хозяйка собаки намерена судиться с рабочими, которые съели ее питомца.

Восемь насекомых, которых мы будем есть в будущем.

Автор: Людмила Зайцева

Читайте нас в телеграм